0 оценок

22

Скорозвон

Скорозвон

Разработчик: Скорозвон

Виджет «Скорозвон» для звонков в amoCRM позволяет менеджерам не слушать гудки, соединяет их с клиентами, которые подняли трубку, и автоматически переносит недозвоны в нужный этап воронки.

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

14 дней

Тестовый период

от 600₽

Стоимость

4200

Кол-во пользователей

Описание

Ваши менеджеры звонят в 3 раза больше, совершают по 300+ разговоров в день и обрабатывают 100% лидов. С виджетом "Скорозвон" Вы получаете больше продаж с тем же количеством сотрудников и рабочих часов.

Ключевые особенности:

  • Менеджеры не слушают гудки. Виджет автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых звонках. Таким образом, менеджеры не тратят время на гудки, недозвоны и автоответчики.
  • Соединяются с теми, кто поднял трубку. Виджет прозванивает всех и соединяет менеджера только с теми, кто поднял трубку. Если до клиента не удалось дозвониться с первого раза, то виджет перезвонит ему повторно. Менеджер не отвлекается от работы и не тратит время на постановку задачи о перезвоне.
  • Недозвоны обрабатываются автоматически. Если виджету не удалось дозвониться до клиента заданное число раз, то он сам переместит сделку в другой этап воронки, например, «Не дозвонились».

Возможности

  • Виджет «Скорозвон» поможет обработать 100% входящих заявок с сайта, распределит входящие звонки на ответственных или более свободных менеджеров, поможет быстро прозвонить текущих клиентов и автоматически прозвонит клиентов с помощью робота с записанным сообщением.
  • Обработка входящих заявок. Виджет автоматически звонит по входящим заявкам с сайта. Сам перезванивает им, если не дозвонился с первого раза. Менеджеры обрабатывают 100% заявок и больше не теряют их. Используйте это решение, если у вас много входящих заявок или менеджеры не успевают их обработать.
  • Обзвон контактов роботом. Виджет автоматически прозвонит клиентов с записанным вами сообщением. Менеджерам не придется отвлекаться на рутинные задачи. Используйте обзвон роботом, когда нужно пригласить много людей на мероприятие, сообщить о готовности заказа или напомнить о посылке.
  • Исходящие звонки. Скорозвон поможет прозвонить клиентов по текущим задачам на день. Просто перенесите нужные сделки в этап «Обзвонить по задачам», и прозвон начнется автоматически. Менеджер не слушает гудки, не тратит время на недозвоны и переходы между сделками. Такая настройка полезна, когда вам каждый день нужно созваниваться с клиентами.
  • Входящие звонки. Виджет «Скорозвон» поможет принимать входящие звонки от ваших клиентов. Он распределит звонок на ответственного или более свободного менеджера, покажет номер, на который поступил звонок, откроет карточку клиента и подскажет, кому из коллег можно сейчас перевести звонок.

Дополнительные возможности

  • предиктивный набор
  • бесплатное хранение записей разговоров в течение 6 месяцев
  • бесплатная речевая аналитика с поиском по словам
  • входящие и исходящие звонки
  • автоматический определитель номера
  • переадресация
  • звонки в часовом поясе клиента
  • поиск дублей контактов
  • анкетирование
  • интерактивные скрипты
  • отправка SMS
  • запись разговоров
  • выгрузка записей разговоров
  • прослушивание записей онлайн
  • графические отчеты
  • выгрузка отчётов в .xlsx/.csv

Подключение

Настроить интеграцию можно за 15 минут. Технический специалист не потребуется. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться за помощью к менеджерам компании.

Оставьте отзыв

Поставьте оценку сервису:

Отзывы

0 оценок