
amoTech


в команде
компании
Успех внедрения CRM — не в том, чтобы настроить и запустить информационную систему.
Успешное внедрение — это сотрудники и их руководители, активно пользующиеся системой спустя месяц, полгода и несколько лет после запуска.
Мы знаем, как этого достичь.
-Digital-маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM -SEO-продвижение сайта -Аудит отдела продаж -Выбор и настройка телефонии -Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента -Интеграция с 1С -Написание нового виджета для клиента -Настройка воронки продаж и БП клиента -Настройка почты -Настройка существующих виджетов -Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн) -Построение отдела продаж -Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме -Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев) -Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги)"
Отзывы