Как мы решили проблему распределения заявок в агентстве недвижимости с помощью виджета в amoCRM
Увеличили скорость обработки заявок за счёт того, что менеджеры стали брать заявки сами по нажатию на кнопку с...Читать далее
/uploads/unnamed_33_34292b6836.png
0
7
0
Как Самолет Плюс ускорил обработку заявок на 70% с помощью amoCRM и Telegram
Статья о том, как можно организовать работу управляющей компании франшизы Агентств недвижимости с партнерами-а...Читать далее
/uploads/unnamed_29_d5cc65228a.png
5.0
95
0
Увеличили конверсию в продажу в 2 раза благодаря одному внедренному инструменту
...Читать далее
/uploads/unnamed_28_235dd8b089.png
5.0
62
0
Автохаус - рост продаж автодилера в 2 раза после внедрения
Компания «Автохаус» - это сеть мультибрендовых автосалонов по России с более чем 10 летним стажем работы на ры...Читать далее
/uploads/unnamed_27_80e748281c.png
5.0
52
0
NOVA & Medrabotnik online, или как мы повысили эффективность менеджеров отдела продаж более чем на 30% и увеличили прибыль компании на 20%.
Клиент обратился в NOVA с внедренной самостоятельно amoCRM с просьбой провести полноценное исследование, чтобы...Читать далее
/uploads/photo_2024_04_08_22_13_45_b4ffeea694.jpg
    0
    49
    0
    Как масштабировать деятельность агентства недвижимости с помощью amoCRM и увеличить количество заявок в 3 раза
    К нам обратился Александр Киселев, руководитель агентства недвижимости «Агентство безопасных сделок». Он расск...Читать далее
    /uploads/unnamed_26_5ced5b8549.png
    5.0
    81
    0
    Увеличение числа абитуриентов в 2 раза с помощью wechat и amoCRM в Сеченовском университете
    К нам обратился руководитель отдела международного образования Сеченовского университета, чтобы перейти с ручн...Читать далее
    /uploads/unnamed_25_47673ad9a7.png
    5.0
    142
    0
    Как магазину Автозапчастей превратиться в IT компанию и увеличить выручку c 600 тыс рублей до 2,5 млн в месяц
    Как магазину Автозапчастей превратиться в IT компанию и увеличить выручку c 600 тыс рублей до 2,5 млн в месяц...Читать далее
    /uploads/unnamed1_dae2d447fc.png
    5.0
    81
    0
    Как довести LTV клиента до 84% и увеличить возвращаемость за 1 месяц пользования CRM в центре спортивной подготовки
    Собственник “Центра спортивной подготовки” имея в сети 12 филиалов имел стандартный набор проблем: Теряли клие...Читать далее
    /uploads/image_2024_02_01_06_51_30_62eeb6a443.png
    5.0
    119
    0
    Свели работу сотрудников к минимуму, теперь их действия сводятся к трем действиям. Освободили 3,5 часа рабочего времени на продажи!
    Собственник обратился с простым запросом : “Сделать так, чтобы сотрудники отдела продаж занимались не рутиной ...Читать далее
    /uploads/photo_2024_01_25_18_42_57_c8c52d7bcc.jpg
    5.0
    117
    0