/uploads/800_800_8d7a53d067.png

Интегратор 2.0

Верифицированный партнер
466
Москва
Интегратор 2.0 - внедряем систему управления продажами с помощью CRM и аналитики.

Оставьте заявку, чтобы связаться с партнером

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рейтинг партнера
23 отзыва
5.0
Место в рейтинге
5 место
Достижения
8Человек
в команде
2018Год основания
компании
Описание

Компания Интегратор 2.0 - внедряют управляемые системы продаж с помощью CRM и аналитики. В портфеле 90+ успешных проектов.

Специализируемся на таких направлениях:

  1. Производственные компании - полный цикл от продажи до логистики, иногда с линейным производственным циклом (больше 20 проектов) - мебельные, текстильные, обувные и др компании
  2. Торговые компании - интернет магазины, продажа франшиз
  3. Обучение/консалтинг - онлайн/офлайн школы, образовательная деятельность, event сфера - продажи в мессенджерах, организация вебинаров, курсов, допродажи тем кто не купил. (больше 15 проектов) - крупная онлайн школа с 80к + базой клиентов
  4. HR компании по найму, трудоустройству персонала - цикл от прогрева клиентов, до конечного подписания договора после собеседования с автообзвон, оповещением и дожатием тех, кто не дошел.
  5. Доставка (цветочные, HoReCa, курьеры) - реализован процесс автоматизированной продажи клиенту с передачей данных курьеру в мессенджер без добавления курьера в CRM
  6. Сервисные компании (работа с постоянной клиентской базой, цикличные процессы) - процесс повторных продаж, автоматическое выставление счетов, дог-ов, прозрачность рутинных процессов, календарь работы с клиентами Заходите смотрите кейсы и решения по ссылке: integrator2.ru

Интегратору доверяют такие компании: Франшизы Руки Вверх баров, онлайн школы известных блогеров (школа Натальи Наконечной (1 млн + подписчиков, школа Никиты Конева (300к+ подписчиков), Дмитрия Щукина (700к+ подписчиков и другие), торгово-производственные компании входящие в ТОП-5 компанией в своей категории , Франшиза советские аптеки 700+ филиалов

Спектр услуг
  • Описываем бизнес процессы
  • Внедряем CRM
  • Интегрируем IP телефонию с CRM
  • Интегрируем CRM с сайтами с проверкой дублей и другие сервисы
  • Интегрируем 1С с CRM
  • Создаем чат ботов в CRM на базе whatsapp, telegram
  • Внедряем сквозную аналитику с целью увеличения метрик в отделе продаж.
  • Увеличиваем кол-во новых заявок с помощью голосовых роботов
  • Разрабатываем собственные решения на базе CRM
Оставьте отзыв о работе партнера
Оцените работу партнера:
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:

Отзывы

23 оценки
5.0
О
Овчинников Пётр
5
Название компании:
ДЗР-ПЛАСТ, оборудование для производства
Должность:
Руководитель
Сайт компании:
Что было сделано:
Настройка интеграции ватсап и размещение кнопки Whatsapp на сайте и поддержка CRM
Отзыв:
В июле 2020 года мы работали с компанией Интегратор 2.0., специалисты вышли ко мне с предложением бесплатно провести аудит срм системы, выявить минусы и превратить их в плюсы в нашей срм, что будет способствовать продажам.
У нас благодаря специалистам компании WhatsApp встроен в CRM-систему, то есть каждый менеджер может отправлять смс с одного рабочего номера и у нашего клиента есть один номер, с которым он может и по WhatsApp поговорить, и набрать на этот номер, и этот номер у нас во всех объявлениях, то есть это прозрачность, клиент понимает, что он работает не с жуликами. Он приходит на один номер, и он всегда есть и в сети, и на сайте.
У нас также срм система интегрирована с телефонией, когда менеджер звонит, у нас сохраняются разговоры в течение месяца и можно директору, проверяющим органам, либо самому менеджеру прослушать разговор, о чем говорили, даже если пометки не сделаны.
Также мы настроили imbox после аудита, сейчас каждый менеджер видит только только свои сообщения.
Все менеджеры с одного номера могут писать со своего компьютера, одновременно могут отправлять смс по всем клиентам. Не надо один телефон передавать друг другу из руки в руки. Менеджеры все видят в CRM-системе.
Главное, что меня подкупает, что ко мне вышли с предложением, реализовали, потому что люди заботятся обо мне. Получается, заботятся о моем бизнесе, чтобы он развивался и приносил мне прибыль, поэтому оцениваю работу компании на 10 баллов.
Ответить на отзыв
П
Павловский Михаил
5
Название компании:
Альтвуд, производство
Должность:
Помощник руководителя
Сайт компании:
Что было сделано:
Внедрение амосрм, интеграция заявок с 80 источников CRM, виджет кнопка для распределения заявок
Отзыв:
В 2019 году обращались в компанию Интегратор 2.0 с задачей интегрирования заявок с сайтов в amoCRM. Нам стало поступать больше заявок и чтобы освободить свободное время менеджеров, мы решили сделать прямую интеграцию, чтобы все заносилось автоматически. Показали техническое задание, нам сказали, что все выполнимо, оговорили сроки, сумму. Сделали, все понравилось.
До этого обращались в другие компании по интегрированию, но они не справились с нашей задачей.
Тут понравилась гибкость в разговоре, мы дорабатывали техническое задание в процессе интеграции, к нам прислушивались, переделывали, не возникало никаких проблем.
Еще внедрили виджет кнопку распределения между менеджерами. Тут уже стало больше свободного времени для руководителей группы, потому что они раньше занимались распределением заявок определенным менеджерам, а сейчас менеджеры просто выходят, нажимают на кнопку и им автоматически падает заявка.
В результате это влияет на качество обработки заявок и на количество обрабатываемых заявок.
Техподдержка компании – очень хорошая, потому что все оперативно решается, если какие-то проблемы у нас случаются с срм системой, или нужно интегрировать дополнительные виджеты, лицензию продлить и многое другое. Все это решается в чатах в Телеграме, все оперативно.
Работой удовлетворены, потому что бывают моменты, что и в выходные работают, выполняются все технические задания, даже если на начальном этапе есть какие-то недопонимания, все решается, делается оперативно и быстро, 10 баллов, могу посоветовать другим.
Ответить на отзыв
Б
Бородина Екатерина
5
Название компании:
“Ройтман центр” (центр психологической помощи)
Должность:
Директор
Сайт компании:
Что было сделано:
интеграция сайта на тильде с платёжной системы Prodamus со сменой статуса оплаты в CRM
Отзыв:
Обратились в октябре 23 года, по рекомендации одного из наших сотрудников. Эта интеграция нужна была для того, чтобы координаторы, которые отвечают за ведение каждого из видов услуг нашего центра, видели, когда клиент оплатил, связывались с ним и сообщали сразу подробности об оказании услуги. Коммуникация происходила через группу в Telegram, в которой были наш программист, сотрудники Интегратор 2.0. Реализованная интеграция увеличила скорость обслуживания, клиент получает заботу о нем гораздо быстрее и это выражается в виде подтверждения оплаты. Мы не теряем клиентов, оплаты и время. При этом с нашей стороны была задержка из-за загруженности нашего специалиста, но сотрудники интеграторы были с нами до последнего, пока все мы не проверили. Мы полностью удовлетворены работой, оценка 10 из 10.
Ответить на отзыв
K
Kolesnikova Vera
5
Название компании:
Стартап YaDvornik
Должность:
Основатель
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция чат-бота и срм системы, автоматизация системы
Отзыв:
В июле 2022 года мы запустили стартап и разработали сервис, в котором можно заказать вынос мусора у дворника. То есть в телеграм оставить заявку в боте, дворник примет заявку и сделает или отклонит и напишет почему.
Обратились в компанию Интегратор 2.0, чтобы автоматизировать систему, собрать все в единый центр и настроить возможность систематизировать заявки.
Сразу понравилось, что на встрече сказали, что мы не ищем решение, оно у нас уже есть. Все сделали быстро, очень доволен скоростью. Сделали общий чат, сделали интеграцию, затем настроили там воронки и все остальное. Получилось круто, а все остальные моменты мы доработаем. И будем еще другие мессенджеры подключать.
Доволен на 10 из 10, обязательно буду обращаться еще
Ответить на отзыв
Е
Емельянова Таисия
5
Название компании:
Единый центр недвижимости
Должность:
Старший продавец отдела продаж
Сайт компании:
Что было сделано:
Внедрение CRM для ведения клиентской базы, интеграция с телефонией для анализа качества работы сотрудников
Отзыв:
Мы обращались в компанию Интегратор 2.0 весной 2022 года, чтобы сделать СРМ для ведения клиентской базы и для записи звонков, чтобы прослушивать звонки на еженедельных собраниях и анализировать качество работы сотрудников отдела продаж, их активность и вовлеченность.
Очень понравилось работать с Михаилом, было комфортно и приятно общаться, быстро нашли общий язык, любой вопрос мы решали оперативно.
Мы настроили рабочий стол, настроили систему так, что нам понятно. Мы можем сформировать любой отчёт, можем менять настройки. Сразу создаётся сделка при звонке. Сразу понятно, кто звонил, зачем звонил. И менеджерам удобно работать. Наши ожидания от работы полностью совпали. Можем оценить работу на 10 из 10
Ответить на отзыв