
Интегратор 2.0
Москва
Интегратор 2.0 - внедряем систему управления продажами с помощью CRM и аналитики.
Достижения

5Человек
в команде
в команде
2018Год основания
компании
компании
Описание
Компания Интегратор 2.0 - внедряют управляемые системы продаж с помощью CRM и аналитики. В портфеле 90+ успешных проектов.
Специализируемся на таких направлениях:
- Производственные компании - полный цикл от продажи до логистики, иногда с линейным производственным циклом (больше 20 проектов) - мебельные, текстильные, обувные и др компании
- Торговые компании - интернет магазины, продажа франшиз
- Обучение/консалтинг - онлайн/офлайн школы, образовательная деятельность, event сфера - продажи в мессенджерах, организация вебинаров, курсов, допродажи тем кто не купил. (больше 15 проектов) - крупная онлайн школа с 80к + базой клиентов
- HR компании по найму, трудоустройству персонала - цикл от прогрева клиентов, до конечного подписания договора после собеседования с автообзвон, оповещением и дожатием тех, кто не дошел.
- Доставка (цветочные, HoReCa, курьеры) - реализован процесс автоматизированной продажи клиенту с передачей данных курьеру в мессенджер без добавления курьера в CRM
- Сервисные компании (работа с постоянной клиентской базой, цикличные процессы) - процесс повторных продаж, автоматическое выставление счетов, дог-ов, прозрачность рутинных процессов, календарь работы с клиентами Заходите смотрите кейсы и решения по ссылке: integrator2.ru
Интегратору доверяют такие компании: Франшизы Руки Вверх баров, онлайн школы известных блогеров (школа Натальи Наконечной (1 млн + подписчиков, школа Никиты Конева (300к+ подписчиков), Дмитрия Щукина (700к+ подписчиков и другие), торгово-производственные компании входящие в ТОП-5 компанией в своей категории , Франшиза советские аптеки 700+ филиалов
Спектр услуг
- Описываем бизнес процессы
- Внедряем CRM
- Интегрируем IP телефонию с CRM
- Интегрируем CRM с сайтами с проверкой дублей и другие сервисы
- Интегрируем 1С с CRM
- Создаем чат ботов в CRM на базе whatsapp, telegram
- Внедряем сквозную аналитику с целью увеличения метрик в отделе продаж.
- Увеличиваем кол-во новых заявок с помощью голосовых роботов
- Разрабатываем собственные решения на базе CRM
Оставьте отзыв о работе партнера
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:
M
Maria Igorevna
5
Название компании:
Кирпичцентр
Должность:
Директор по развитию
Сайт компании:
https://kirpich.center/
Что было сделано:
Интеграция Whatsapp и АМО
Отзыв:
Нам нужно было интегрировать Whatsapp в CRM систему.
Сразу же решили обратиться к специалистам, я нажала на рекомендации в АМО CRM и позвонила в данную компанию.
Ребята тут же меня подхватили и очень быстро сработали, решили мой вопрос и качественно меня вели всё это время.
У меня был основной ресурс - время, и так как ребята быстро среагировали, поэтому выбор пал на них.
После подключения, мне позвонили и уточнили всё ли хорошо работает - ещё 1 плюс у данной компании.
Довольна быстрой и качественной работой данной компании.
Ответить на отзыв
Д
Дмитриева Алина
5
Название компании:
Tipsplus
Должность:
Генеральный директор
Сайт компании:
https://tipsplus.ru/
Что было сделано:
интеграция сайта на конструкторе с amo
Отзыв:
Нужно было подключить форму заявок с сайта, чтобы заявки напрямую падали в аmo и пробрасывались ютм метки.
Проблема была в том, что наш сайт был сделан на не очень популярном конструкторе и нужно было для нас индивидуальная разработка.
Задача решила за неделю и я рад, что обратился в данную компанию.
Ответить на отзыв
И
Ильин Михаил
5
Название компании:
Мир Цветов
Должность:
Руководитель компании
Сайт компании:
https://flowersufa.ru/
Что было сделано:
Индивидуальная разработка
Отзыв:
Наша компания занимается продажей цветов.
В связи с тем, что экономика нестабильна и цветы приходят по разной цене, то мы должны постоянно актуализировать цены на сайте, но так как у нас более 4000 позиций и вручную менять это просто нереально.
Ранее решали данную проблему - нанимали дополнительно сотрудников, но они всё равно не успевали и клиенты были недовольны, что информация на сайте и реальная цена - отличаются.
Обращался к разных программистам, но мне говорили, что нет такого решения, которое помогло бы нам.
Данную компанию порекомендовала мне знакомая, так как эту самую разработку им уже сделали и отзывы были хорошие.
Мне понравилось, как общался Михаил, показал решение - и мы приступили к работе с Интегратором 2.0.
Сделали всё за 4 дня и теперь обновление цен на сайте происходит очень быстро и мы этому очень рады.
Ответить на отзыв
В
Владимиров Иван
5
Название компании:
Pampadu
Должность:
Руководитель отдела продаж
Сайт компании:
https://pampadu.ru/
Что было сделано:
Создание виджета
Отзыв:
Задача стояла по созданию виджета для массовой постановки задач менеджерам в амо срм с гугл таблицами.
Стандартные инструменты амо срм не очень хорошо заточены под фильтрацию. Мы занимается кураторством агентов и нам важно, чтобы можно было настроить фильтрацию и сортировку этих агентов, чтобы можно было выставить автоматически по ним различные задачи.
Возникла мысль использовать инструменты гугл таблицы для фильтрапции агентов по определённым критериям и потом эту таблицу связать с амо, чтобы эти клиенты подгрузились в список заадч и по ним сразу же проставились задачи.
С этой задачей я обратился в несколько компаний.
Михаил задавал достаточно правильные вопросы, видно было, что он компетентен в данном вопросе, после обсуждения ТЗ, нам отправили коммерческое предложение, и нас устроила и цена и сроки, поэтому выбрали данную компанию.
Нам данная задача помогает каждый де. У нас есть данные по продажам каждого агента и мы смогли фиксировать тренды- негативные и позитивные с помощью гугл таблиц и понимаем с кем нам нужно в первую очередь связаться. Речь идёт о 1000 учётных записей, и мы можем просто скопировать столбец, перенести в другую таблицу, запустить скрипт, который в амо загружает все задачи и они сразу поступают менеджеру.
Очень довольны данной разработкой, с Интегратор 2.0, продолжаем работать, и когда возникают задачи - они тут же нам отвечают и дают обратную связь по ним.
Ответить на отзыв
Н
Николаевич Юрий
5
Название компании:
Baltik Lazers
Должность:
руководитель проекта
Что было сделано:
внедрение AMO
Отзыв:
Мы занимаемся продажей медицинского оборудования и главной задачей было повысить нашу конверсию.
У нас уже была ранее AMO, но так как она была давно настроена 7 лет назад, она за это время потеряла свою эффективность в нашей компании.
За последний год сильно увеличился поток лидов и мы начали замечать что в какой - то момент лиды на каком - то этапе пропадают либо застаиваются из - за высокого наплыва контактов мы эффективно не справлялись с запросами.
Нам нужна было полное внедрение CRM под наши процессы и обучение работы в ней.
Мы провели 4 консультации с разными интеграторами и мы приняли решение в пользу Интегратор 2.0, так как их консультация была очень убедительной.
В данный момент мы уже работаем с эффективно настроенной системой для нас и если у нас возникают вопросы, то мы обращаемся в чат с техническими специалистами и нам там быстро дают ответы.
Ответить на отзыв
Отзывы