/uploads/800_800_8d7a53d067.png

Интегратор 2.0

Верифицированный партнер
1303
Москва
Интегратор 2.0 - внедряем систему управления продажами с помощью CRM и аналитики.

Оставьте заявку, чтобы связаться с партнером

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рейтинг партнера
71 отзыв
5.0
Место в рейтинге
2 место
Достижения
8Человек
в команде
2018Год основания
компании
Описание

Компания Интегратор 2.0 - внедряют управляемые системы продаж с помощью CRM и аналитики. В портфеле 120+ успешных проектов.

Специализируемся на таких направлениях:

Агентства недвижимости, застройщики: готовые решения для увеличения продаж: ЦИАН интеграция, whatsapp коммуникации, контроль источников заявок. Внедрена система управления заявками в amoCRM для УК Самолёт плюс.

Автодиллеры: увеличение продаж за счёт повышения конверсии, задачи: интеграция с Авто.ру, WhatsApp рассылки, сквозная аналитика. Крупный диллер 100+ менеджеров, 5 городов присутствия

Обучение/консалтинг: ВУЗы, онлайн/офлайн школы, образовательная деятельность, event сфера - продажи в мессенджерах, организация вебинаров, курсов, допродажи тем кто не купил. (больше 15 проектов). Известные клиенты: Сеченовский ВУЗ

Заходите смотрите кейсы и решения по ссылке: integrator2.ru

Интегратору доверяют такие компании: УК Самолет Плюс (УК франшизы Агентства недвижимости ), Автохаус автодиллер (7 филиалов в России), Франшизы Руки Вверх баров, Пампаду -  онлайн платформа партнерских продаж, онлайн школы известных блогеров (школа Натальи Наконечной (1 млн + подписчиков), школа Никиты Конева (300к+ подписчиков), Дмитрия Щукина (700к+ подписчиков) и другие, торгово-производственные компании входящие в ТОП-5 компанией в своей категории , Франшиза советские аптеки 700+ филиалов

Спектр услуг
  • Описываем бизнес процессы
  • Внедряем CRM
  • Интегрируем IP телефонию с CRM
  • Интегрируем CRM с сайтами с проверкой дублей и другие сервисы
  • Интегрируем 1С с CRM
  • Создаем чат ботов в CRM на базе whatsapp, telegram
  • Внедряем сквозную аналитику с целью увеличения метрик в отделе продаж.
  • Увеличиваем кол-во новых заявок с помощью голосовых роботов
  • Разрабатываем собственные решения на базе CRM
Оставьте отзыв о работе партнера
Оцените работу партнера:
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:

Отзывы

71 оценка
5.0
Б
Ботвинов Алексей
5
Название компании:
Продажа одежды
Должность:
Менеджер
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция amoCRM и Ozon банк
Отзыв:
Мы воспользовались тарифом Ozon и остались довольны — он выгодный. Интеграция оказалась удобной. Можем рекомендовать этот тариф и интеграцию!
Ответить на отзыв
P
Popovsky Avgustiniy
5
Название компании:
Продажа одежды
Должность:
Руководитель
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция amoCRM и Robokassa
Отзыв:
Мы используем виджет Robokassa и очень довольны его функциональностью. Он отлично подходит для наших задач:
-автоматически формирует индивидуальные ссылки на оплату;
-добавляет ссылки в нужные поля;
-после оплаты автоматически меняет этап сделки.
Также хотим отметить работу техподдержки — специалисты подробно разъясняют все вопросы и оперативно устраняют ошибки и баги.
Мы однозначно рекомендуем этот виджет к использованию!
Ответить на отзыв
S
Shvetsov Isidoriy
5
Название компании:
Агентство недвижимости
Должность:
РОП
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция amoCRM и Циан
Отзыв:
Сотрудничество с компанией «Интегратор 2.0» и использование виджета ЦИАН чаты принесли нашей компании немало преимуществ. Прежде всего, понравилась качественная интеграция с другими сервисами — это существенно облегчает работу. Гибкие настройки позволяют подстраивать инструменты под наши бизнес-процессы, а мобильное приложение даёт возможность работать с данными откуда угодно.
Интерфейс виджета интуитивно понятен, а благодаря аналитическим инструментам мы можем быстро оценивать эффективность работы команды. Автоматизация рутинных задач помогает повышать продуктивность, а входящие запросы обрабатываются мгновенно.
В целом, решение от «Интегратор 2.0» помогло нам улучшить качество и эффективность работы. Мы с уверенностью можем рекомендовать этот виджет другим компаниям!
Ответить на отзыв
P
Ponomarev Vitalyus
5
Название компании:
Производство
Должность:
Руководитель
Сайт компании:
Что было сделано:
Распределение заявок в amoCRM
Отзыв:
Виджет оказался эффективным инструментом в работе. Сотрудники активно используют его для получения заявок — это придаёт им дополнительную мотивацию.
Мы заметили положительные изменения в работе:
-менеджеры стали внимательнее следить за отсутствием просрочек;
-удалось избавиться от потерянных просроченных задач.
Единственное, что вызывает недовольство у сотрудников, — появление красной таблицы с ограничением по выставленным лимитам. В целом виджет вызывает положительные эмоции и способствует улучшению рабочих процессов.
Ответить на отзыв
V
Violet Wilma
5
Название компании:
Телеграм группы
Должность:
РОП
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция amoCRM и групповые чаты Телеграм
Отзыв:
Мы активно используем инструмент и считаем его удобным. Из AmoCRM создаются группы в Telegram, и вся переписка ведётся через CRM — нет необходимости выполнять действия вручную в телефоне. Это существенно экономит время и ресурсы.
Ответить на отзыв