/uploads/800_800_8d7a53d067.png

Интегратор 2.0

Верифицированный партнер
1243
Москва
Интегратор 2.0 - внедряем систему управления продажами с помощью CRM и аналитики.

Оставьте заявку, чтобы связаться с партнером

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рейтинг партнера
67 отзывов
5.0
Место в рейтинге
2 место
Достижения
8Человек
в команде
2018Год основания
компании
Описание

Компания Интегратор 2.0 - внедряют управляемые системы продаж с помощью CRM и аналитики. В портфеле 120+ успешных проектов.

Специализируемся на таких направлениях:

Агентства недвижимости, застройщики: готовые решения для увеличения продаж: ЦИАН интеграция, whatsapp коммуникации, контроль источников заявок. Внедрена система управления заявками в amoCRM для УК Самолёт плюс.

Автодиллеры: увеличение продаж за счёт повышения конверсии, задачи: интеграция с Авто.ру, WhatsApp рассылки, сквозная аналитика. Крупный диллер 100+ менеджеров, 5 городов присутствия

Обучение/консалтинг: ВУЗы, онлайн/офлайн школы, образовательная деятельность, event сфера - продажи в мессенджерах, организация вебинаров, курсов, допродажи тем кто не купил. (больше 15 проектов). Известные клиенты: Сеченовский ВУЗ

Заходите смотрите кейсы и решения по ссылке: integrator2.ru

Интегратору доверяют такие компании: УК Самолет Плюс (УК франшизы Агентства недвижимости ), Автохаус автодиллер (7 филиалов в России), Франшизы Руки Вверх баров, Пампаду -  онлайн платформа партнерских продаж, онлайн школы известных блогеров (школа Натальи Наконечной (1 млн + подписчиков), школа Никиты Конева (300к+ подписчиков), Дмитрия Щукина (700к+ подписчиков) и другие, торгово-производственные компании входящие в ТОП-5 компанией в своей категории , Франшиза советские аптеки 700+ филиалов

Спектр услуг
  • Описываем бизнес процессы
  • Внедряем CRM
  • Интегрируем IP телефонию с CRM
  • Интегрируем CRM с сайтами с проверкой дублей и другие сервисы
  • Интегрируем 1С с CRM
  • Создаем чат ботов в CRM на базе whatsapp, telegram
  • Внедряем сквозную аналитику с целью увеличения метрик в отделе продаж.
  • Увеличиваем кол-во новых заявок с помощью голосовых роботов
  • Разрабатываем собственные решения на базе CRM
Оставьте отзыв о работе партнера
Оцените работу партнера:
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:

Отзывы

67 оценок
5.0
V
Violet Wilma
5
Название компании:
Телеграм группы
Должность:
РОП
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция amoCRM и групповые чаты Телеграм
Отзыв:
Мы активно используем инструмент и считаем его удобным. Из AmoCRM создаются группы в Telegram, и вся переписка ведётся через CRM — нет необходимости выполнять действия вручную в телефоне. Это существенно экономит время и ресурсы.
Ответить на отзыв
P
Panina Ulita
5
Название компании:
Платформа для агентов страховых компаний
Должность:
Руководитель
Сайт компании:
Что было сделано:
Разработка интеграции amoCRM с базой данных для сбора аналитики
Отзыв:
На этой неделе мы завершили важный этап — сдачу проекта по интеграции нашей amoCRM-системы с внутренней базой данных. Цель была четкой: все сделки, контакты и назначения менеджеров должны автоматически и в режиме реального времени отражаться в единой базе данных, чтобы мы могли строить точные отчёты и дашборды.
Мы столкнулись с задачей, требующей не только технической точности, но и глубокого понимания логики CRM. Нам нужно было не просто выгрузить данные, а обеспечить непрерывную, отказоустойчивую синхронизацию, чтобы любое изменение в amoCRM — будь то смена ответственного менеджера или создание новой сделки — мгновенно попадало в базу.
Разработчики интегратор сделали именно то, что нам нужно — синхронизацию в режиме реального времени. Даже при высокой нагрузке система не падает, более 1000 запросов за 12 секунд.
Ещё был важно чтобы в CRM при появлении нового поля можно добавить его в синхронизацию, оказалось, что если добавть поле, ошибок не будет… Единственная может быть ошибка, если в это поле что-то внести, а в базе такого поля нет. А это было супер удобно, что в случае сбоев — например, если веб-хук отвалится — система сама себя перезапускает, ничего не теряется.
И даже если сервер выключится, то нужно просто «пошевелить» сделки в интерфейсе amoCRM, и они автоматически обновятся в базе.
Проект сдан, документация передана, и теперь мы можем уверенно строить аналитику, зная, что данные актуальны и полны.
Это не просто техническая интеграция — это надёжный аналитика в нашей компании.
Ответить на отзыв
M
Molly Perry
5
Название компании:
Агентство недвижимости
Должность:
РОП
Сайт компании:
Что было сделано:
Внедрение amoCRM и техническая поддержка amoCRM
Отзыв:
Компания Интегратор 2.0 продемонстрировала профессиональный подход к внедрению CRM-системы. Особенно ценно, что предоставляется не просто техническая поддержка, но и помощь в настройке рабочих процессов, особенно спасибо Марии, проектный менеджер, которая мне во всём помогала, следила за сроками проекта, подпинывала меня, когда я забывал какие-то задачи сделать.
Приятно удивило внимание к деталям и возможность гибкой настройки системы под нужды компании — например, можно распределить права доступа для разных групп пользователей и настроить цели для отдельных сотрудников. Также радует, что система интегрируется с ватсапом, сайтом и другими источниками заявок, что нам упростило работу.
В целом сотрудничество с компанией-интегратором оставляет положительное впечатление — чувствуется, что команда заинтересована в успехе проекта и готова идти навстречу в решении возникающих вопросов.
Ответить на отзыв
W
Williams Nicole
5
Название компании:
Автодиллер
Должность:
РОП
Сайт компании:
Что было сделано:
Интеграция amoCRM и Авто.ру
Отзыв:
Мы искали удобный инструмент для автоматизации переноса информации с Авто.ру, и виджет полностью удовлетворил эту потребность.
Есть пожелание на будущее: было бы полезно расширить настройки распределения заявок по типу обращения.
В целом, мы рекомендуем этот виджет компаниям, которые планируют увеличить поток обращений и оперативно брать их в работу.
Ответить на отзыв
B
Bailey Alexandra
5
Название компании:
Мебельная компания
Должность:
РОП
Сайт компании:
Что было сделано:
Доработки amoCRM для продажи кухонь
Отзыв:
Мы обратились к компании-интегратору для внедрения CRM-системы и не разочаровались. Наша компания продаёт кухни и сопутствующие товары, и нам было важно систематизировать работу менеджеров и повысить продажи. Интегратор настроил систему так, что теперь мы можем эффективно управлять клиентской базой, отслеживать сделки и контролировать взаимодействие с клиентами.
Особенно ценно, что система помогает не терять связь с клиентами после завершения сделки — можно информировать их о новинках и специальных предложениях. В процессе работы нам понравилась мысль: «Контроль воспитывает в менеджерах системность, а системность ведёт к увеличению продаж». Мы уже замечаем положительные изменения в работе команды и рассчитываем на значительный рост оборота — как говорили во время обсуждения, «с помощью АМОЦРМ в три раза»
Ответить на отзыв