Автохаус - рост продаж автодилера в 2 раза после внедрения
Что было на старте: Количество сотрудников - 30, количество продаж в месяц 50
Проблемы при старте: Нужно было следить за продажами, есть свой колл-центр, CRM не было, работали при помощи встроенного решения - программы, которая использовалась внутри компании, но ее невозможно было использовать для отслеживания источников обращения клиентов, соответственно, для оптимизации рекламных кампаний. И, кроме того, коммуникации с клиентами также были не в полном объеме задействованы в этой программе.
С каким запросом обратились: настроить amoCRM для связки с системой CallTouch для построения системы сквозной аналитики, для организации потока клиентов, для отслеживания их происхождения, чтобы грамотно диверсифицировать рекламные потоки и оплачивать те рекламные активности, которые приносят наибольшую выгоду компании, amoCRM необходима для того, чтобы сотрудники колл-центра и продавцы-консультанты полностью отрабатывали клиента, вели по воронке продаж, чтобы клиент был полностью под контролем компании, чтобы не терять его и оказывать более качественные услуги.
Что сделано:
Внедрена управляемая система продаж на базе amoCRM, а именно:
- Описали действующие процессы
- Настроили 4 воронки - Основная, Москва, Нижний Новгород, Avito
- Произвели миграцию клиентской базы из старой CRM в amoCRM
- Установлены авто-задачи на всех этапах воронки
- Интегрировали все источники заявок через виджет “Универсальная интеграция сайтов” (более 60 источников)
- Произвели интеграцию amoCRM и Яндекс Метрики - событие о совершении продажи
- Произвели интеграцию с CallTouch, произвели доработки для устранения дублей
- Интегрировали телефонию Mango и amoCRM
- Интегрировали рассылку sms из CRM по шаблонам
- Внедрили whatsapp business api с шаблонными маркетинговыми сообщениями
- Настроили интеграцию Авито
- Установили виджет Распределение заявок между менеджерами по условиям: кто онлайн, по группам
- Вывели дашборды: “Ключевые показатели отдела продаж” на рабочий стол
- Провели обучение со всеми сотрудниками и руководителями
Какие произошли изменения:
Увеличилось количество сотрудников - с 30 до 45, количество продаж в месяц увеличилось в 2 раза, открыт третий салон в Воронеже
Заявки перестали теряться, менеджеры в течении нескольких минут связываются с клиентами. Ушла путаница, чей клиент, почему задваиваются заявки или он попадает не на тех сотрудников.
Маркетологи получили наглядный отчёт в виде точных цифр в сквозной аналитике, приходящих из amoCRM. За счёт этого рекламные конверсии стали более выгодными, чем у конкурентов.
Руководитель отдела продаж в реальном времени видит какие действия менеджеров приводят к потере клиентов и как это исправить.