Компания ВкусВилл

Менеджеры отдела ВкусВилл b2b — опт до этого никогда не работали в СRM, соответственно мы начали сразу с обучения, сразу же получили фидбек от сотрудников по удобству использования системы и в этот же день пересобрали ее — в итоге была полностью удалена и частично интегрирована в другую одна из воронок
  • Проблемы и задачи, с которыми к нам обратился клиент:
  • Менеджеры тратили много времени на первичную обработку лида
  • За время работы существующей системы было накоплено большое количество дублей контактов
  • Более 1000 сделок были просрочены и «висели» без задач
  • Менеджеры испытывали трудности в понимании для чего вообще нужна CRM, как следствие, не все менеджеры вели коммуникацию с клиентами в amoCRM
  • Отсутствовала корректная передача лидов между отделами

Что сделано

Доработка действующей amoCRM Система была настроена неполноценно, работа менеджеров в ней была затруднительна, но велась на достойном уровне. Основной проблемой являлось то, что первичная обработка лида занимала много времени, при существенной нагрузке менеджер мог получить неполноценные данные клиента. Мы организовали сбор данных через автоматическое анкеты

Изменение схемы распределения заявок между менеджерами В условиях текущей на тот момент нагрузки (250−300 заявок на человека) менеджер безусловно систематично терял задачи и не успевал выполнить их в срок. Мы настроили автоматическое распределение заявок между менеджерами

Обучение менеджеров компании работе в системе Обучение происходило отдельно со всеми отделами, вопросы по работе в системе закрывались индивидуально с каждым.

В отделе мобильного приложения в первый же день была проведена пересборка воронки под текущие потребности отдела совместно с руководителем направления. После корректировки различных моментов мы провели пресс-сессию и ответили на частные вопросы и приняли предложения по улучшению

Итоги внедрении

Четкое разграничение отделов компании

  • Автоматическое распределение сделок по менеджерам
  • Настроена обработка лида по первому касанию
  • Выстроена цепочка уведомлений клиентам о текущей стадии сделки
  • Внедрен виджет автогенерации документов

Оставьте заявку, чтобы связаться с автором статьи

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Комментарии
Оставьте комментарий к статье
Рекомендованные статьи
Увеличение числа абитуриентов в 2 раза с помощью wechat и amoCRM в Сеченовском университете
К нам обратился руководитель отдела международного образования Сеченовского университета, чтобы перейти с ручн...Читать далее
/uploads/unnamed_25_47673ad9a7.png
0
9
0
Как магазину Автозапчастей превратиться в IT компанию и увеличить выручку c 600 тыс рублей до 2,5 млн в месяц
Как магазину Автозапчастей превратиться в IT компанию и увеличить выручку c 600 тыс рублей до 2,5 млн в месяц...Читать далее
/uploads/unnamed1_dae2d447fc.png
0
18
0
Как довести LTV клиента до 84% и увеличить возвращаемость за 1 месяц пользования CRM в центре спортивной подготовки
Собственник “Центра спортивной подготовки” имея в сети 12 филиалов имел стандартный набор проблем: Теряли клие...Читать далее
/uploads/image_2024_02_01_06_51_30_62eeb6a443.png
5.0
54
0
Свели работу сотрудников к минимуму, теперь их действия сводятся к трем действиям. Освободили 3,5 часа рабочего времени на продажи!
Собственник обратился с простым запросом : “Сделать так, чтобы сотрудники отдела продаж занимались не рутиной ...Читать далее
/uploads/photo_2024_01_25_18_42_57_c8c52d7bcc.jpg
5.0
68
0
Как увеличили выручку для юридической компании в 2,5 раза за счет базового функционала CRM. Внедрили CRM для второго филиала за 1,5 часа
Собственники юридической компании обратились с запросом улучшить работу с клиентами которые уже заключили с ни...Читать далее
/uploads/photo_2024_01_11_21_38_01_2071788145.jpg
5.0
26
0
Внедрение AmoCRM для клининговой компании
Кейс внедрения AmoCRM для клининговой компании, увеличили выручку в 2 раза, спасли компанию от закрытия ...Читать далее
/uploads/photo_2023_12_11_13_07_34_f9097e7581.jpg
5.0
116
0
Кейс внедрения AmoCRM для салона красоты, увеличили возвращаемость в 1,5 раза
Собственница салона красоты обратилась с запросом создать ячейку масштабирования путем внедрения CRM. ...Читать далее
/uploads/photo_2023_11_12_20_43_11_9684d1d5a6.jpg
5.0
113
0
Аудит бизнес-процессов отдела продаж: от аналитики рекламы до настройкой amoCRM
Заказчик обратился с запросом провести аудит бизнес-процессов отдела продаж: начиная от аналитики рекламы и за...Читать далее
/uploads/photo_2023_10_03_10_39_59_2f66819de9.jpg
5.0
68
1
Как мы помогли промышленной компании структурировать бизнес-процессы и разгрузить менеджеров с помощью amoCRM
Проблемы клиента: потери звонков, потери сделок, много бумажной работы, которой хотелось избежать...Читать далее
/uploads/Snimok_ekrana_2023_08_28_v_12_06_28_467612cfb9.png
5.0
48
0
Как автоматизировать продажи и доставку цветов с помощью amoCRM?
В этом кейсе мы подробно описали, как можно автоматизировать доставку цветов с помощью amoCRM и каких результа...Читать далее
/uploads/Screenshot_2023_06_05_at_14_45_50_c457d0bc63.png
5.0
264
0
Автоматизация работы с базой подрядчиков рекламного агентства
ООО "САЙКОР" занимается наружной рекламой, объемы изготовления большие, поэтому для монтажа баннеров и констру...Читать далее
/uploads/unnamed_13_135f111b02.png
5.0
91
0
Внедрение amoCRM в фитнес-студию
FitLab - фитнес-студия в которой проводятся групповые и индивидуальные занятия, есть массажист, а так же можно...Читать далее
/uploads/unnamed_19_4426a09f03.png
5.0
96
0