
Double A
Казань
Грамотно настроенная CRM - помогает заработать больше! Наша
фишка "Безотходная воронка продаж"!
5Человек
в команде
в команде
2020Год основания
компании
компании
Описание
Double A - это Альтернатива и Акселерация!
Мы всегда ищем альтернативы в решении задач, которые вы ставите или предлагаем готовые решение, что означает Акселерацию!
Спектр услуг
- Внедрение CRM систем
- Интегрируем CRM с сайтом и другими сервисами
- Разработка виджетов
- Увеличиваем ключевые показатели
- Формирование CJM (Путь клиента)
- Настройка телефонии
- Интеграция с соц сетями и месенджерами
- Аудит отдела продаж
Оставьте отзыв о работе партнера
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:
E
Evgrafova Anyuta
5
Название компании:
Империя бетона
Должность:
Менеджер по продажам
Сайт компании:
https://imperia-betona.ru/
Что было сделано:
Внедрение AmoCRM, подключение телефонии, обучение сотрудников, разработка структуры в приеме заявок, подключение ботов, интеграция с WhatsApp
Отзыв:
Выражаем большую благодарность за проделанную работу, теперь у нас не теряется ни одна заявка, всё работает четко, эффективность работы увеличилась. Техническая поддержка всегда на связи, что немало важно. Однозначно будем рекомендовать всем друзьям и знакомым!
Ответить на отзыв
V
Vakhitov Ravil
5
Название компании:
АСК
Должность:
РОП
Сайт компании:
https://ask-tranzit.ru/
Что было сделано:
Внедрили АМУ в отделе продаж , настроили воронки подключили айпи телефонию.
Отзыв:
Счастливы до безумия. эта команда помогла нам поменять сотового оператора от которого у меня была истерика и слезы, вы даже не представляете какой экстаз был, когда люди решили мою проблему за 1 ОДИН ОДИН карл день !!!! я счастлив.
совет всем кто собирается виртуальную атс устанавливать и пользоваться, слушайте тех кто вам внедряет АМУ!!!!
Ответить на отзыв
М
Макаров Денис
5
Название компании:
LearnHub
Должность:
Операционный директор
Сайт компании:
https://learnhub.ru
Что было сделано:
Интеграция Amo-CRM
Настройка нескольких воронок и сценариев в них
Отдельная настройка воронки для Community-менеджеров
Сопровождение
Отзыв:
В самом начале у нас была необходимость перейти из CRM Битрикс24 на Амо и при этом нужно было перенести 6 500 сделок без потери информации, с чем команда справилась, причем в очень сжатые сроки.
Очень качественно были перенесены все поля в сделках и контактах и потеря информации составила очень маленький процент (в целом это почти неизбежность при переносе)
На начальном этапе с нашей команды очень подробно были сняты все требования, однако в процессе работы нам постоянно требовались изменения, с чем команда Double-A всегда шла нам на встречу - за что отдельно спасибо!
При очередной итерации работ - по созданию воронки для клиентского сервиса - мы уже "притерлись" друг к другу и все от ТЗ до конечного результата прошло бесшовно и быстро. На любые наши вопросы у ребят уже были ответы (даже, на наш взгляд, самые непростые)
Как итог - мы полностью довольны взаимодействием с Double-A!!
Вы молодцы!!
Ответить на отзыв
Раскрыть ветку1
Б
Белозёрова Екатерина
5
Название компании:
Центр Детского Спорта
Должность:
Маркетолог
Сайт компании:
https://boxingacademynn.ru/
Что было сделано:
Внедрение AmoCRM
Подключение телефонии
Обучение сотрудников
Разработка структуры в приеме заявок
Подключение ботов
Интеграция с WhatsApp
Отзыв:
В нашем центре более 2000 воспитанников, 5 направлений, ежедневно поступает более 40 заявок. Мы столкнулись с тем, что много заявок терялись и мы не догоняли клиентов, которые просто интересовались.
Сначала подумали, что можем справиться сами, но решили и рассмотреть варианты партнеров АМО. Созвонившись с 6 партнерами, мы выбрали Александра и его команду. Почему? Он предложил, на наш взгляд, самое простое и выгодное решение нашего запроса. Так как нам важно было, чтобы заявки обрабатывали и администраторы и тренеры. Плюс предложил интересные варианты, которые мы по итогу и интегрировали.
Что можно сказать о работе? Она была очень комфортной. Мы задавали много вопросов, в течение рабочего процесса «передумывали», сначала просили одно, потом другое, но команда спокойно вносила свои корректировки.
Какой итог?
Видно, что команда большие профессионалы своего дела. Нам всем нравится, как работает CRM. Все заявки теперь под присмотром. И я думаю: «Как хорошо, что мы не стали сами пытаться это всё сделать». Как много знаний необходимо и нервов 😀
Спасибо за работу 😉
Ответить на отзыв
Раскрыть ветку1
М
Муртазин Рэм
5
Название компании:
Студия маникюра "Лаки Лаки"
Должность:
Собственник
Сайт компании:
https://lakylaky.ru/
Что было сделано:
внедрение amo-crm, построение воронки, автоматизация на всех этапах воронки, автоматический сбор обратной связи и LTV-клиентов, настройка интеграции с Yclients, интеграция с мессенджерами,
Отзыв:
С компанией "Double A" работать приятно и просто. Полностью закрыли вопрос с внедрением amo-crm, повторюсь, полностью! Сделали все что обещали и даже больше, порадовали последующим сопровождением. На призывы о помощи реагируют быстро. После их работы показатели студии выросли, как первичных продаж, так и повторных. Смогли разгрузить администраторов студии, автоматизировав все, что можно было передать на ботов. Эффективность работы команды студии выросла.
Ответить на отзыв
Раскрыть ветку1
Отзывы