Увеличили конверсию в продажу в 2 раза благодаря одному внедренному инструменту
Собственник “LUXURY SEA BOATS”, занимающийся шерингом яхт обратился с комплексом задач:
- Привести в порядок CRM. В первую очередь в этапах продаж;
- Настроить телефонию “Call Gear”;
- Добавить ряд настроек которые уменьшить % отказов после бронирования яхт;
- Интегрировать более 10 каналов whatsapp и соцсети используемые в общении с клиентами;
- Также была просьба не оставлять заказчика 1 на 1 с CRM и прикрепить к ним специалиста, который будет в случае чего помогать решать оперативно задачи поставленные заказчиком.
Так как заказчик уже пользовался CRM мы увидели уже классические, для нас, ошибки по ее ведению. Самый простой пример: Не соблюдаются правило “У каждой сделки должен быть соответствующий статус в воронке CRM”. Было принято решение проводить настройку в новой воронке без приостановки работы отдела продаж компании.
Какая ситуация с CRM была до внесения настроек и до проведения обучения:
- Из-за большого количества каналов привлечения сделок, заказчики не могли понять, какой источник приносит больше сделок, а какой для них скорее убыточный;
- Одна из болей РОПа проекта была в том, что он не мог послушать, как разговаривают сотрудники со своими клиентами, более того звонки никак не фиксировались в CRM ;
- Часто возникали спорные ситуации при которых сотрудники не могли определить чей клиент, так как больше половины клиентов могли обратиться повторно и не факт, что они попадут на того сотрудника кто с ним ранее работал;
- Невозможно было отследить в случае плохой обратной связи от клиента кто является конечным ответственным;
- Часто клиента упускали из виду, из-за отсутствия приоритетности внутри задач
Что мы сделали:
- Настроили права сотрудников так, чтобы они видели только свою рабочую зону;
- Были поставлены настройки по формированию автоматических задач внутри CRM;
- Настроили телефонию ”Call Gear” и схему звонков, чтобы звонки поступали конкретным сотрудникам, а также учли звонки в нерабочее время и настроили отправку сообщений для тех кто не дозвонился по разным причинам;
- Настроили ряд автоматических сообщений, который утепляли клиента перед подтверждением бронирования, а самое главное добавили сообщение с целью подтверждения брони за сутки и/или за пару часов до начала аренды;
- Поставили автоматику, которая прикрепляет в CRM источники сделок;
- Добавили автоматику, которая формирует повторные обращения как отдельные сделки помечая, что это повторное обращение, а не рекламный источник.
К чему привела наша работа:
- Сотрудники перестали путаться в клиентах и спорные ситуации сошли на нет. В коллективе теперь только дружеская конкуренция;
- За счет решения с автоматическими сообщениями во вне рабочее время, сократилось количество отказов связанное с долгим ответом со стороны сотрудника. По последним данным такие отказы стали единичными;
- Настроенная телефония помогла как РОПу, так и сотрудникам оценивать на чем остановился диалог, в то время как заказчик смог давать объективную оценку по продажам сотрудников. Бонусом РОП стал формировать список успешных звонков, которые использовали в обучении новых сотрудников;
- Сотрудники благодаря настроенным задачам смогли сформировать приоритетность выполнения задач, что повлияло на их эффективность и появилось больше времени на работу в продажах, а не просто рутинных действиях;
- Вследствие интеграции в CRM всех источников сделок, включая более 10 каналов whatsapp и телефонии, стало понятно какой из источников сделок самый прибыльный;
- Как вишенку, мы добавили индивидуальные ссылки для привлечения клиентов через партнеров, что повлияло на подсчет % выплат в их сторону;
- Всё это привело к увеличению конверсии в продажу в 2 раза и оптимизации затрат на маркетинг.
Идет уже 3-й год пользования CRM в рамках этой компании. По просьбе заказчика мы прикрепили к нему пару сотрудников, кто работает в формате “Платная техническая поддержка” с оплатой за часы работы. Оставьте свои данные по форме ниже и мы проведем бесплатную консультацию с демонстрацией экрана показав готовые решения!