Внедрение amoCRM в фитнес-студию

FitLab - фитнес-студия в которой проводятся групповые и индивидуальные занятия, есть массажист, а так же можно просто прийти на тренировку по абонементу, без тренера. Администратору студии нужно составлять расписание, чтобы не было наложений, помещения не простаивали и была полная загрузка. Заявки в Amocrm попадают прямо с сайта, ниже можете детальнее ознакомится с реализацией.

FitLab - фитнес-студия в которой проводятся групповые и индивидуальные занятия, есть массажист, а так же можно просто прийти на тренировку по абонементу, без тренера. Администратору студии нужно составлять расписание, чтобы не было наложений, помещения не простаивали и была полная загрузка. Заявки в Amocrm попадают прямо с сайта, ниже можете детальнее ознакомится с реализацией.

Реализовали раздел "События" на основной панели в котором администратор или менеджеры могут составлять расписание занятий, тренировок.

unnamed (20).png

Функционал в Карточке сделки идёт как и по сделкам, но кастомизированный под запись на занятие.

В Карточке сделки с раздел “События” есть кнопки:

  • "Записать" на занятие,
  • "Новый абонемент"

Подтягивается информация по:

  • записям на занятия;
  • приобретенным абонементам;

unnamed (21).png

Выделили в карточке таблицу график на неделю где можно отметить в какие дни недели какую продолжительность времени занимается клиент. Выпадающего списка можно выбрать направление на которое записывается клиент: стретчинг, здоровая спина, сальса/бачата, контемпорари, Trx, аэростретчинг.

Выделили в карточке таблицу график на неделю где можно отметить в какие дни недели какую продолжительность времени занимается клиент.

Из выпадающего списка можно выбрать направление на которое записывается клиент: стретчинг, здоровая спина, сальса/бачата, контемпорари, Trx аэрстретчинг.

unnamed (22).png

В вкладке "Дополнительно" подтягивается информация о посещенных прошлых занятиях и приобретенных ранее об абонементах.

Есть также отдельные вкладки "Абонемент" и "Занятие" где можно указать название, дату оформления, сколько осталось свободных абонементов или занятий, когда истекает срок и id.

unnamed (23).png

Оставьте заявку, чтобы связаться с автором статьи

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Комментарии
Оставьте комментарий к статье
Рекомендованные статьи
Увеличение числа абитуриентов в 2 раза с помощью wechat и amoCRM в Сеченовском университете
К нам обратился руководитель отдела международного образования Сеченовского университета, чтобы перейти с ручн...Читать далее
/uploads/unnamed_25_47673ad9a7.png
0
9
0
Как магазину Автозапчастей превратиться в IT компанию и увеличить выручку c 600 тыс рублей до 2,5 млн в месяц
Как магазину Автозапчастей превратиться в IT компанию и увеличить выручку c 600 тыс рублей до 2,5 млн в месяц...Читать далее
/uploads/unnamed1_dae2d447fc.png
0
18
0
Как довести LTV клиента до 84% и увеличить возвращаемость за 1 месяц пользования CRM в центре спортивной подготовки
Собственник “Центра спортивной подготовки” имея в сети 12 филиалов имел стандартный набор проблем: Теряли клие...Читать далее
/uploads/image_2024_02_01_06_51_30_62eeb6a443.png
5.0
54
0
Свели работу сотрудников к минимуму, теперь их действия сводятся к трем действиям. Освободили 3,5 часа рабочего времени на продажи!
Собственник обратился с простым запросом : “Сделать так, чтобы сотрудники отдела продаж занимались не рутиной ...Читать далее
/uploads/photo_2024_01_25_18_42_57_c8c52d7bcc.jpg
5.0
68
0
Как увеличили выручку для юридической компании в 2,5 раза за счет базового функционала CRM. Внедрили CRM для второго филиала за 1,5 часа
Собственники юридической компании обратились с запросом улучшить работу с клиентами которые уже заключили с ни...Читать далее
/uploads/photo_2024_01_11_21_38_01_2071788145.jpg
5.0
26
0
Внедрение AmoCRM для клининговой компании
Кейс внедрения AmoCRM для клининговой компании, увеличили выручку в 2 раза, спасли компанию от закрытия ...Читать далее
/uploads/photo_2023_12_11_13_07_34_f9097e7581.jpg
5.0
116
0
Кейс внедрения AmoCRM для салона красоты, увеличили возвращаемость в 1,5 раза
Собственница салона красоты обратилась с запросом создать ячейку масштабирования путем внедрения CRM. ...Читать далее
/uploads/photo_2023_11_12_20_43_11_9684d1d5a6.jpg
5.0
113
0
Аудит бизнес-процессов отдела продаж: от аналитики рекламы до настройкой amoCRM
Заказчик обратился с запросом провести аудит бизнес-процессов отдела продаж: начиная от аналитики рекламы и за...Читать далее
/uploads/photo_2023_10_03_10_39_59_2f66819de9.jpg
5.0
68
1
Как мы помогли промышленной компании структурировать бизнес-процессы и разгрузить менеджеров с помощью amoCRM
Проблемы клиента: потери звонков, потери сделок, много бумажной работы, которой хотелось избежать...Читать далее
/uploads/Snimok_ekrana_2023_08_28_v_12_06_28_467612cfb9.png
5.0
48
0
Компания ВкусВилл
Менеджеры отдела ВкусВилл b2b — опт до этого никогда не работали в СRM, соответственно мы начали сразу с обуче...Читать далее
/uploads/unnamed_24_293ac2a2ea.png
5.0
149
0
Как автоматизировать продажи и доставку цветов с помощью amoCRM?
В этом кейсе мы подробно описали, как можно автоматизировать доставку цветов с помощью amoCRM и каких результа...Читать далее
/uploads/Screenshot_2023_06_05_at_14_45_50_c457d0bc63.png
5.0
264
0
Автоматизация работы с базой подрядчиков рекламного агентства
ООО "САЙКОР" занимается наружной рекламой, объемы изготовления большие, поэтому для монтажа баннеров и констру...Читать далее
/uploads/unnamed_13_135f111b02.png
5.0
91
0