Как мы помогли промышленной компании структурировать бизнес-процессы и разгрузить менеджеров с помощью amoCRM
ALPROF — промышленная компания, которая продает металл различным отраслям промышленности. Компания работает в бизнесе более десяти лет и зарекомендовала себя как надежный поставщик металлопродукции. Однако по мере роста бизнеса Алпроф столкнулись с рядом проблем, включая потерю звонков, транзакций и множество бумажной работы, которой хотелось избежать Именно тогда они обратились к нам за помощью.
Проблемы клиента
- Потери звонков;
- Потери сделок;
- Много бумажной работы, которой хотелось избежать.
Клиенту требовалось решение, которое могло бы помочь оптимизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж.
В ходе аудита мы выявили аспекты негативно влияющие на рост и развитие компании:
- отсутствие согласования со стороны руководителя документов, в том числе договоров, счетов и КП. Это приводило к задержкам в закрытии сделок и вызвало раздражение у клиентов.
- отсутствовал структурированный процесс работы с тендерными заказами. Это мешало клиенту быстро реагировать на запросы предложений, из-за чего он упускал потенциальные возможности для бизнеса.
- работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной, что приводило к ошибкам и дублированию усилий.
Результаты аудита Ошибки
- Отсутствие согласования с руководителем документов (договоров, счетов, коммерческих предложений);
- Отсутствие структурированного процесса работы с тендерными заявками;
- Работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной.
Что предприняли после Исправили
- Структурировали бизнес-процессы компании с начала входа клиента, будь то заявка с сайта или новый тендер;
- Выстроен процесс согласования документов у руководителей компании;
- Выстроен процесс подачи документов по 275 ФЗ
В итоге В результате внедрения были оптимизированы процессы клиента, что привело к повышению эффективности и производительности. Все звонки менеджеров теперь фиксируются в amoCRM, что позволяет клиенту отслеживать все коммуникации с клиентами. Кроме того, процессы согласования документов и подачи заявок на тендерные площадки полностью выстроены, что упрощает клиенту реагирование на запросы предложений и заключение сделок. Внедрение amoCRM помогло клиенту достичь поставленных целей по повышению эффективности и производительности.
Сроки Внедрение заняло ~45 календарных дней (15−20 встреч по 2 часа)