Как увеличили выручку для юридической компании в 2,5 раза за счет базового функционала CRM. Внедрили CRM для второго филиала за 1,5 часа
Собственники юридической компании обратились с запросом улучшить работу с клиентами которые уже заключили с ними договора, а также хотели улучшить свои показатели по продажам. Со слов собственников видели основную зону роста в обработке заявок и отметили, что в момент обращения не могли чисто физически внести всю информацию которую выдавал клиент в момент первичной консультации.
Ситуация до:
- Обращения просто как то попадают и не понятно как обрабатываются;
- Основной вид обращений это заявки с сайта и входящие звонки, но заявки теряются ровно как и звонки;
- Клиенты часто жалуются на то, что им забывают напоминать о сборе определенных документов, по итогу просто создают новые проблемы;
- Средняя загруженность юристов 20-30% рабочего времени;
- Выручка в пределах 250-300 тыс рублей;
Что предприняли:
- Настроили воронку продаж и этапы “исполнения” по клиентам, чтобы закрыть сразу две боли: Продажи и Исполнение обязательств перед клиентами;
- Добавили автоматические задачи, которые формируются на базе тех таймингов которые необходимы по различным процессам;
- Интегрировали Телефонию и все источники сделок;
- Подключили колл-трекинг, чтобы отследить конверсии по разным источникам обращения;
- Подключили whatsapp и предоставили доступ к WA для всех сотрудников кто общается с клиентами;
Что в итоге
- Благодаря настроенной воронке, стало понятно, что основная зона роста это “консультации”. Было решено добавить автоматику для напоминания клиентам о самой консультации, чтобы улучшить доходимость до консультации;
- Менеджер почти не думает о том, что забудет того или иного клиента в системе. В особенности напоминания о сборе документов или справок, необходимых для судебных дел;
- У Юристов прибавилось работы, что естественно + ведь выросли их зарплаты;
Результаты:
- Выручка выросла до 600 тыс. рублей;
- Количество клиентов с сарафанки выросло в 3 раза из-за педантичности менеджеров и юристов, которые вовремя получали задачи и нужные уведомления;
- Коллтрекинг помог определить основной источник обращений и сделок. Было принято решение вкладывать бОльшую часть бюджета в Яндекс директ;
- Загруженность рабочего времени увеличилось до 70% ;
- Конверсия в сделку увеличилась до 40%, ранее конверсия по прикидкам была около 20%;
В середине 2023 года наши заказчики решили открыть 2-ой филиал в городе Канск, обратившись к нам у них было ожидание, что для второго филиала CRM систему нужно будет настраивать порядка 7-10 дней. Наша команда смогла их удивить и внедрила для второго филиала рабочую CRM систему за 1,5 часа.