Как мы решили проблему распределения заявок в агентстве недвижимости с помощью виджета в amoCRM
Привет, коллеги! Меня зовут Алексей, и я Руководитель Отдела Продаж в агентстве недвижимости. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как мы решили одну из ключевых проблем нашего отдела — увеличили скорость обработки заявок за счёт того, что менеджеры стали брать заявки сами по нажатию на кнопку с соблюдением настроенных лимитов.
Проблема: До недавнего времени я сталкивался с ситуацией, когда обычные виджеты распределения заявок распределяли заявки равномерно по менеджерам, и одни агенты сидели ждали новых, а другие сидели с кучей необработанных лидов. В итоге страдали и агенты, и клиенты ожидающие когда же мы с ними свяжемся. Мне приходилось вмешиваться и вручную распределять нагрузку. Я следил за тем, чтобы заявок хватало всем, чтобы те кто продаёт больше и были более свободны получали заявок больше. Решение: И вот я наткнулся на виджет для amoCRM, который позволяет РОПу настроить лимиты на получение заявок каждым менеджером. А менеджерам самим брать заявки нажатием на кнопку непосредственно в CRM. Это не просто распределение заявок — это система, которая мотивирует сотрудников достигать плановых показателей без вмешательства РОПа в распределение. Список интервалов в виджете расширяется и пополняется, мы пользуемся такими лимитами:
“Интервал” — Время которое отводится менеджеру на обработку заявки, взял заявку - жди отведенное время, чтобы взять новую.
Выгода: Предотвращает ситуацию, когда один менеджер забирает все заявки, а клиенты ждут когда до них очередь дойдет.
“Активные сделки” — Максимальное количество сделок, которые могут быть у менеджера в работе одновременно.
Выгода: Менеджеры не перегружаются, качество работы над каждой сделкой повышается.
“Новых сделок за сегодня” — Суточный лимит новых сделок.
Выгода: Стабилизирует рабочий процесс, позволяет менеджерам качественно прорабатывать каждую заявку.
“Просроченные задачи” — Допустимое количество просроченных задач.
Выгода: Дисциплинирует менеджеров, мотивирует их не откладывать задачи.
“Просроченных дней” — Допустимый срок просрочки по задачам в днях.
Выгода: Снижает количество просроченных задач, улучшает своевременность выполнения задач.
“Дней без продаж” — Количество дней без закрытых сделок.
Выгода: Поддерживает постоянную активность и мотивацию сотрудников.
“Закрыто за день” — Максимальное количество сделок, закрытых за день.
Выгода: Избегает слишком быстрой обработки сделок, улучшает качество завершения сделок.
“Закрыто за месяц” — Максимальное количество сделок, закрытых за месяц.
Выгода: Обеспечивает долгосрочную стабильность и качество работы.
“Продаж за прошлый месяц” — Минимальное количество сделок, закрытых за прошлый месяц.
Выгода: Мотивирует менеджеров выполнять ежемесячные планы продаж.
“КЭВ-ов за прошлую неделю” — Количество сделок, прошедших через ключевой этап воронки за прошлую неделю.
Выгода: Ключевой этап воронки (КЭВ) — это наиболее важный этап, который приводит к совершению сделки. Контроль за этим этапом мотивирует менеджеров доводить клиентов до этого шага, что увеличивает конверсию в продажу. По сути мы понимаем сколько и с какой вероятностью произойдет продажа.
Реальная история: Пример из нашей практики: Иван и Пётр из нашей команды на этой неделе смогли получить больше новых заявок, потому что за прошлую неделю провели больше КЭВов, не имеют просроченных задач, и у них самый низкий показатель по закрытым сделкам. А Валера и Игорь новички в команде, ещё проходят стажировку, они тоже смогли взять новые заявки, но меньше чем ТОПовые агенты. И уже назначали первые показы. Это благодаря тому что в виджете настроены лимиты каждому агенту исходя из их индивидуальных особенностей.
Виджет в действии: Этот виджет не просто распределяет заявки, а позволяет менеджерам самостоятельно брать сделки по нажатию на кнопку в интерфейсе amoCRM. Если менеджер на выезде и занят, заявку заберет другой агент, и клиент не будет ждать. Таким образом, заявки обрабатываются свободными коллегами, и РОПу не нужно проверять, свободен ли менеджер или почему заявки остаются необработанными. Менеджеры сами заинтересованы выполнять лимиты. Как я узнала у разработчиков, в будущем в виджет планируется добавить плановый показатель по скорости обработки новых заявок, что еще больше повысит эффективность нашей работы.
Заключение:
Внедрение виджета “Кнопка распределения” позволила Агентству Недвижимости не только ускорить обработку заявок, но и повысить качество работы с клиентами, исключить наличие просроченных задач и преждевременного закрытия клиентов. Если вам также важна качественная и прозрачная работа с клиентами в вашей компании, то оставляйте заявку на нашем сайте Интегратор 2.0 А если хотите подробнее ознакомиться с виджетом “Кнопка распределения” в amoCRM, то смотрите видеообзор
Михаил
Руководитель отдела внедрения в компании Интегратор 2.0.
P.S. и небольшой бонус: назовите кодовое слово “амохелпер” и на 1 месяц виджет поставим в подарок 🎁