Внедрение AmoCRM для клининговой компании
Кейс внедрения AmoCRM для клининговой компании, увеличили выручку в 2 раза, спасли компанию от закрытия
Собственники клининговой компании обратились с запросом увеличить конверсии в продажу , а также проработать возврат клиентов которые обращались ранее, но повторно обращаться не стали
Ситуация “До”:
- Лиды и обращения приходят в различные источники ( не работает правило “одного экрана” )
- Отсутствуют вторые касания с клиентами, которые не согласились, но и не отказывались от услуги;
- Не было построенного пути клиента от обращения до выполненной услуги;
- Средний чек 2100 рублей;
- Общая выручка колебалась от 200 до 230 тыс рублей
- Большие затраты на маркетинг до 60% от выручки
Что предприняли:
- Настроили две воронки внутри amoCRM, для того чтобы заказчики смогли отследить конверсии из заявки в заказ и из заказа в выполненную услугу;
- Настроили карточку клиента так, чтобы она содержала всю важную информацию для тех, кто выезжает на адрес для предоставления услуг химчистки и/или клининга;
- Добавили все источники трафика в amoCRM, включая самописный SEO-сайт;
- Настроили интеграции с соц сетями и мессенджерами;
- Подключили телефонию и настроили коллтрекинг;
- Провели обучение под запись и сформировали список часто задаваемых вопросов по пользованию CRM.
Что в итоге?
- С момента начала пользования CRM стало понятно, что от одного из источников сделок необходимо отказаться. Было принято решение перенаправить средства с этого канала трафика на SEO-сайт;
- Не приходится собирать заявки с разных ‘окон’, всё хранится в одном ‘окне’;
- Теперь все переписки и в целом любые действия происходят с клиентами в amoCRM, сохраняется вся переписка и запись звонков внутри карточки клиента;
- За счет настроенного коллтрекинга стало понятно, какие наружные рекламы дают лучший результат;
- Увеличилось количество заказов, что повлекло за собой усиление сарафанного радио. Как итог приняли решение сформировать реферальную программу.
Результаты в цифрах:
- Увеличили выручку до 500 тыс. рублей в месяц;
- На 5-ый месяц пользования CRM заказчик открыл представительство в другом городе;
- Средний чек увеличился до 3900 рублей;
- Оптимизировали затраты на привлечение клиентов, выявили основные источники трафика;
- Клиенты стали возвращаться, сейчас каждое второе обращение это клиент который обращался ранее;
- Увеличили конверсию в сделку с 19% до 45%.
Отметим, что данные заказчики на данный момент тратит не более 10% от общей выручки на маркетинговые инструменты, потому что в основном теперь к ним приходят клиенты повторные, либо по сарафанке.
Данный кейс мы презентовали на Clean Expo в 2021 году в г. Москва