Как масштабировать деятельность агентства недвижимости с помощью amoCRM и увеличить количество заявок в 3 раза
Мы проанализировали работу агентства и столкнулись с такими проблемами:
- В агентстве не было единой базы данных. Данные клиентов хранились у агентов в телефонах и на компьютерах. В случае увольнения агента, эти данные могли быть утеряны.
- Для обмена данными сотрудники агентства использовали разные каналы и приложения.
- Объявления о продаже/покупке квартир размещали вручную. На это уходило много времени.
- Невозможно было отследить всю цепочку продаж.
Решение:
Главный запрос агентства - сделать продажи более прозрачными. Мы внедрили CRM систему и сделали процессы автоматизированными.
1. Перенесли в CRM клиентскую базу
В единую систему объединили клиентскую базу из разных источников. Раньше информация хранилась отдельно у агентов: что-то в почте, что-то в телефоне, что-то на Whatsapp. Единой базы не было. Если агент уходил, агентство теряло данные. Теперь, если агент уходит, то вся база, все переписки остаются в CRM и коммуникация с клиентом продолжается с того же места на котором остановилась сделка.
2. Настроили процесс сбора лидов
В системе есть этап первичной квалификации. Сюда попадают все: кто приходит лично, с площадок лидогенерации и лендингов. Если человек приходит с непонятным запросом, система задает ему 3-4 вопроса и становится понятно, что ему, к примеру, нужна новостройка. Следующий этап: назначение ответственного за связь с клиентом. Ему ставится задача: максимально быстро сделать звонок. Мы настроили систему так, что CRM сразу показывает агенту, из какого часового пояса обратился клиент, сколько времени в его городе, и можно ли ему позвонить сейчас. Система моментально собирает все возможные заявки, у агентов нет шансов упустить клиента.
3. Дали каждому менеджеру сэнсэя
В CRM внедрили Sensei — инструмент, который делает процессы прозрачными и очевидными для менеджеров. Sensei ведет менеджера по CRM системе, и говорит что делать, когда звонить, и за менеджера заполняют всю рутинную информацию. В результате у агента больше времени на продажи, а не на ведение системы. Весь путь клиента стал полностью прозрачным: менеджер все видит и принимает решение.
4. Настроили «Риелтор» для публикации объявлений в один клик
В агентстве недвижимости есть рутинная задача: публикация объявлений на крупных площадках: ЦИАН, Яндекс Недвижимость и других. У одного менеджера процесс может отнимать более трех часов: сначала он собирает нужную информацию, затем публикует ее на площадках. Интегратор 2.0 предложил решение «Риелтор», с помощью которого вся информация из amoCRM выгружается на площадки в один клик.
5. Внедрили робота tomoru для связи с потенциальными лидами
Для привлечения новых клиентов подключили робота tomoru. Он мониторит новые опубликованные объявления с Авито, ЦИАН, Яндекс Недвижимость, связывается с ними, и те, кому интересна услуга агентства недвижимости, переходят в работу агенту. Внедрение этого инструмента ускорило процесс связи с лидами. Обычный сотрудник звонит потенциальным клиентам по очереди, а робот может одновременно связываться с 10 контактами.
6. Сопровождаем и поддерживаем
Специалисты нашей компании постоянно на связи с агентством недвижимости, мы корректируем бизнес-процессы, отвечаем на вопросы сотрудников, рассказываем об обновлениях системы.
Результаты «Агентства безопасных сделок»
- Создали единую базу данных, это позволяет постоянно контролировать процессы продажи покупки квартир и поддерживать связь с клиентами.
- Получили 3000 новых объектов, из них робот Tomoru получил 200 теплых лидов, которые ушли в работу агентам.
- Продажи и путь клиента стали полностью прозрачными.
- Отслеживание всех лидов: человек попадает к нужному агенту, который сразу решает его задачу и двигается по воронке продаж.
- Автоматизировали процесс публикации объявлений.
- Сделали так, что в CRM можно увидеть статус сделки, отследить ее этапы, крайние сроки, оставить комментарий.
- Автоматизировали бизнес-процессы в каждом отделе.
- Благодаря процессу автоматизации, команда агентства выросла c 4-х до 18 человек. Это помогло увеличить количество продаж.
- После внедрения всех процессов обработки заявок: количество консультаций выросло в 3 раза.
- Рост продаж повысил прибыль агентства.
- Увеличили вовлеченность сотрудников: они видят, что вся работа агентства полностью прозрачна, и заинтересованы в результате
Если хотите увидеть кейс «вживую», узнать как можно сделать также в своей компании, и сколько это стоило, пишите в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте.