Аудит бизнес-процессов отдела продаж: от аналитики рекламы до настройкой amoCRM
Заказчик обратился с запросом провести аудит бизнес-процессов отдела продаж: начиная от аналитики рекламы и заканчивая корректной настройкой amoCRM и других инструментов.
Результаты аудита
Ошибки:
- В команде было несколько неэффективных сотрудников, которые сильнее всех проваливались
- Реклама в «Яндексе» и VK приносила много дорогих лидов, которые при этом не конвертировались в продажи, а наиболее эффективным и рентабельным каналом продвижения оказался Telegram
- Статистика отказов фиксировались некорректно
Исправили:
- Сократили штат и расходы на зарплатный фонд, а сделки передали в работу более эффективным менеджерам
- Перераспределили рекламный бюджет в пользу наиболее эффективных каналов
- Скорректировали настройки amoCRM по учёту отказов и стали получать корректные данные
Какие инструменты использовали:
- amoCRM - у клиента уже была установлена CRM. Мы провели аудит и скорректировали настройки amoCRM.
- SIPUNI - также был у клиента и закрывал все требуемые задачи проекта.
- SENSEI - Без него автоматизация была минимальной, структуры, как таковой, не было. Но с внедрением SENSEI мы систематизировали процессы отдела продаж и реализовали дорожную карту рабочего процесса. И, конечно же, вишенкой на торте была аналитика, Как раз Sensei нам помогает в том числе собирать все необходимые данные и наполнять ими amoCRM.
В итоге
- Сократили штат на 27%
- Зарплатный фонд стал меньше без снижения результативности отдела продаж
- Увеличили продажи на 17%
- Увеличили доход без вложений в маркетинг за первый же месяц