
evoCRM
Ставрополь
Помогаем менеджерам продавать, а не заниматься рутиной. Уменьшаем “операционку” и автоматизируем ваши процессы
Достижения

3Человек
в команде
в команде
2023Год основания
компании
компании
Описание
Всегда ставим во главу угла интересы бизнеса. Наша команда не понаслышке знает все о выстраивании правильных взаимоотношений с клиентом. Благодаря мощнейшему функционалу amoCRM выведем управление продажами на новый уровень
Спектр услуг
- Автоматизация отдела продаж;
- Автоматизация документооборота;
- Цифровизация отдела продаж;
- Оцифровка маркетинга;
- Техническое сопровождение;
- Настройка виджетов;
- Базовая и кастомная интеграция;
- Проведение обучения;
- Настройка телефонии;
- Интеграция с мессенджерами и соцсетями;
- Интеграция с сайтом;
- Интеграция с 1С;
- Интеграция с Yclients
Оставьте отзыв о работе партнера
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:
R
Roman
5
Название компании:
Ева Клиника
Должность:
Генеральный директор
Сайт компании:
https://eva-clinika.ru/
Что было сделано:
Помощь в оформлении, интеграции, настойки и пошаговая стратегия работы
Отзыв:
Начали сотрудничество с evoCRM по рекомендации маркетологов, т.к. нужно было где-то собирать всю информацию о звонках по рекламе, обращениях с сайта, карт.
Ребята запустили нас быстро, были достаточно гибкими по цене, т.к. это было открытие нового бизнеса и расходов и так хватало, пытались где можно оптимизироваться.
Поставили нам amoCRM и научили в ней работать, очень сильно разгрузили сотрудников по части монотонной и однотипной работы - запросить отзыв на 2ГИС или Яндекс, написать сообщение с данными по визиту, подтвердить прием, напомнить о приеме, ну и так далее по списку. Сделали понятную воронку продаж без излишеств.
Через Wazzup включили интеграцию с вконтакте и воцап. Сначала было очень непривычно работать, сейчас уже даже не понимаем, как жили без этого раньше. Наконец-то, кстати, заявки с сайта стали просто попадать в crm, без каких-то чат-ботов, групп в телеграм и т.п., это очень удобно
Ответить на отзыв
Н
Наталья Туровец
5
Название компании:
КНК-Дрессировка
Должность:
менеджер по продажам
Сайт компании:
https://www.knk-dressirovka.ru/
Что было сделано:
Мы организовали интеграцию в amoCRM со всеми мессенджерами, соцсетями, настроили телефонию. Настроили качественную работу всей нашей crm-системы.
Отзыв:
Благодарю за качественную работу. Всё чётко, понятно, очень профессионально, что важно- в срок! Рустам всегда на связи, всегда помогает по любым вопросам. Понятная, удобная система ценообразования оказываемых услуг, вплоть до часовй поддержки. Рекомендую 100%.
Ответить на отзыв
К
Константин STAVREST Константин STAVREST
5
Название компании:
STAVRabotKN
Должность:
Директор
Сайт компании:
https://taplink.cc/stavrabotkn
Что было сделано:
Помощь в оформлении, интеграции, настройки и пошаговая стратегия работы
Отзыв:
Специалист своего дела может помочь и рассказать как всё делать . Доверие и рекомендации будут . Не только от меня , но и от моих друзей которым. Он поможет в будущем.
Ответить на отзыв
Раскрыть ветку1
Г
Гранит Грааль
5
Название компании:
Грааль-Гранит
Должность:
Директор
Сайт компании:
https://graal-granit.ru
Что было сделано:
Подключение и настройка amoCRM.Воронка продаж настройка интеграции с телефонией,соцсетями и мессенджерами.Создание чат бота.
Отзыв:
"Хочу выразить благодарность Рустама за помощь в подключении amoCRM. С первых шагов проявился высокий уровень профессионализма и внимательности к нашим потребностям. Рустам подробно объяснил все функции системы и помог настроить её под наши бизнес-процессы. Работать с amoCRM стало намного удобнее и эффективнее! Оперативная поддержка и советы по оптимизации работы системы стали для нас настоящим подспорьем. Рекомендуем всем, кто хочет грамотно внедрить amoCRM!"
Ответить на отзыв
Раскрыть ветку1
V
V I K T O R I Y A
5
Название компании:
Возрождение
Должность:
Маркетолог
Сайт компании:
https://centr-vozrozhdenie.ru/
Что было сделано:
Подключили автоматизированное оповещение для клиентов
Отзыв:
Благодарю за профессиональный подход к такой непростой задаче! Очень переживала за настройку автоматизации, но в итоге, с помощью EvoCRM всё настроили идеально. Важно, что все этапы работ были прозрачны для меня и полностью учитывалась специфика бизнеса. По времени получилось очень даже оперативно. Уже получаю обратную связь от клиентов с их восхищением, как теперь удобно записаться на приём! Я и сама очень рада, что решилась на внедрение автоматизированной рассылки, считаю что это классный показатель уровня сервиса компании. К сотрудничеству однозначно рекомендую!
Ответить на отзыв
Раскрыть ветку1
Отзывы