Кейс внедрения AmoCRM для салона красоты, увеличили возвращаемость в 1,5 раза
Собственница салона красоты обратилась с запросом создать ячейку масштабирования путем внедрения CRM. Мы подошли к задаче комплексно: апгрейднули маркетинговые метрики, украли у продажников по 4 часа рутины путем автоматизации, помогли РОПу и HRу с обучением и внедрилм геймификацию.
Как это было?
Ситуация «До»:
- Бардак в структуре продаж, а точнее её отсутствие.
- Количество филиалов — 2
- Общая выручка компании — не более 300 000 рублей
- Средняя выручка 1 филиала — 135 тыс. рублей
- Средняя стоимость клиента — 1200 руб
Что предприняли?
Вырвали листы из менеджерских блокнотов и удалили доступы к гугл таблицам в пользу более современных и эффективных инструментов;
Внедрили AmoCRM с нуля;
Интегрировали все источники трафика. Теперь каждый, кто написал в директ, заполнил форму в таплинке, оставил заявку через таргетинг VK, написал/позвонил в 2ГИСе попадает напрямую в CRM;
Настроили телефонию и подключили мессенджеры. Теперь вся история звонков и сообщений хранится в карточке клиента. Теперь с клиентами нет путаницы;
Автоматизировали большинство регулярных задач:
- Отсняли 2 обучающих курса:
- Видео обучение для сотрудников по теме «Продажи-переговоры»
- Видео обучение для стажера «Как работать в AmoCrm и Yclients»
- Запустили геймифицированную рассылку по подписчикам в Instagram, которая принесла 254 лида for free (то есть бесплатно)!
Что в итоге?
- Вместо хаоса в структуре продаж, теперь авторитарный контроль над каждой точкой касания с клиентами;
- Удобное рабочее поле для сотрудников;
- Менеджеры стали свободнее на 40% и теперь занимаются только продажами;
- У собственницы есть система, которую она может масштабировать на ∞ салонов.
Результат в цифрах:
- Выручка одного филиала в среднем увеличилась на 112% ;
- Эффективные затраты на маркетинг уменьшились на 60% ;
- Общая конверсия из заявки в реализованного клиента увеличилась до 64%;
- Клиент стал в 2 раза дешевле, до 600 рублей;
- LTV клиента стал больше на 48%, что на дистанции даст еще больший результат;
Ну и главное — собственница открыла 6 новых салонов в 2023 году, а значит система показала себя эффективно и задача выполнена!
Оставьте свои данные ниже, если хотите узнать еще больше!