
iFabrique
Санкт-Петербург
Внедрение amoCRM под ключ
Достижения






11Человек
в команде
в команде
2016Год основания
компании
компании
Описание
Мы предлагаем нашим клиентам комплексное решение по повышению эффективности работы отделов продаж. Все наши сотрудники ежедневно проходят обучение по продукту и регулярно сдают аттестацию на подтверждение квалификации.
Наша цель – это установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Как результат – более 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендациям действующих клиентов.
Спектр услуг
- Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
- Обучение по продукту сотрудников клиента
- Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
- Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
- Выбор и настройка телефонии
- Настройка почты и интеграция с CRM
- Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
- Разработка бизнес-процессов внутри компании клиента, обучение персонала
- Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
- Аудит отдела продаж
Оставьте отзыв о работе партнера
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:
Т
Терешина Альбина
5
Название компании:
ИП Сухарева А.В.
Должность:
ИП
Сайт компании:
https://vk.com/su_massage
Что было сделано:
Подключение чат-бота в Telegram для записи на курсы массажа. Интеграция с календарем и оплатой.
Отзыв:
Клиенты в восторге! Раньше записывались через звонки, теперь — через бота. Автоматические напоминания сократили «прогулы» на 30%. Спасибо Дмитрию за креатив — даже добавили шутки в диалоги бота.
Ответить на отзыв
Р
Рыбакова Ксения
5
Название компании:
Топ Спорт
Должность:
руководитель
Сайт компании:
https://thetopsport.tilda.ws
Что было сделано:
Настройка AmoCRM для интернет-магазина одежды: интеграция с востсап, автоматизация уведомлений о скидках, создание воронки для повторных продаж
Отзыв:
Спасибо за оперативность! Раньше заказы из вотсапа терялись, а теперь всё автоматически попадает в CRM. Особенно радует, что клиенты получают персональные предложения — это повысило средний чек
Ответить на отзыв
К
Ковшов Игорь
5
Название компании:
Колорит
Должность:
Ком. директор
Сайт компании:
https://koliriit.ru
Что было сделано:
Настроили нам AmoCRM: сделали воронки продаж, подключили нужные виджеты, помогли автоматизировать работу с клиентами. Особенно помогли с интеграцией для нашей специфической аудитории. Все технические вопросы решали быстро.
Отзыв:
Работали с нами терпеливо, дважды подправляли настройки под наши нужды. Очень благодарны команде, особенно Дмитрию, за терпение и профессионализм. Всегда были на связи, оперативно донастраивали систему под наши нужды. Получилось удобно - теперь вся работа с клиентами в одном месте. Смело рекомендуем!
Ответить на отзыв
Д
Добровольская Ольга
5
Название компании:
ООО "Глобал"
Должность:
Руководитель
Сайт компании:
https://global.ru
Что было сделано:
Подключили телефонию и WhatsApp, настроили простую воронку продаж, научили сотрудников работать в системе
Отзыв:
Работали с нами терпеливо, дважды подправляли настройки под наши нужды. После внедрения остались на связи - помогают с вопросами. Сейчас работа идет быстрее: все данные в одном месте, клиенты не теряются. Хорошие специалисты.
Ответить на отзыв
V
Valeron
5
Название компании:
ООО "Силициум"
Должность:
руководитель
Сайт компании:
https://silicium.su
Что было сделано:
Раньше клиентов записывали в таблицы, переписку вели в мессенджерах, иногда забывали. Обратились за помощью, чтобы навести порядок. Все разложили по полочкам, подстроили под наш бизнес. После запуса провели обучение, показали, как следить за результатами.
Отзыв:
Работать стало удобно, спасибо!
Ответить на отзыв
Отзывы