
Ингруппа
Пенза
Комплексные внедрения, сложные интеграции, консультативное и техническое сопровождение проектов, выполненных на платформе amoCRM
Достижения






21Человек
в команде
в команде
2016Год основания
компании
компании
Описание
С 2016 года реализовали более 120 проектов на базе amoCRM. Более 20 официальных виджетов / интеграций, расширяющих функционал amoCRM дуступны в amoМаркете. Все виджеты распространяются под брендом Виджеты Ингруппы. Отдельным решением является сервис Palatar, автоматизирующий работу агентств недвижимости.
Являемся официальным партнёром-интегратором дочернего продукта от amoCRM - amo | корпоративный мессенджер. .
За время нашей работы клиентами компании стали интернет-бухгалтерия Моё дело, карьерный портал Хабр Карьера, различные подразделения компании Яндекс, музыкальная группа ДДТ, международная школа программирования Алгоритмика, ГК Покрофф и др.
Спектр услуг
- Комплексное внедрение CRM с нуля
- Перенастройка неэффективной CRM-системы
- Переход с зарубежных CRM-систем на отечественную amoCRM
- Digital-маркетинг
- Построение отдела продаж
- Комплексный CRM-маркетинг
- Аудит отдела продаж
- Выбор и настройка телефонии
- Интеграция amoCRM c сайтом и другими сервисами клиента
- Интеграция с 1С
- Разработка кастомных решений под конкретный запрос клиента
- Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
- Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
- Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала
- Сквозная аналитика каналов продаж, коллтрекинг, подсчет ROI, настройка дашбордов
- Создание скриптов, модулей, сценариев работы
Оставьте отзыв о работе партнера
Название компании:
Должность:
Сайт компании:
Что было сделано:
Напишите отзыв:
Т
Тришина Дарья
5
Название компании:
ИП Тришина Дарья дмитриевна
Должность:
руководитель
Что было сделано:
Выполнили работу по подключению и настройке телеграм-бота. Бот предлагает пользователям информацию об услугах нашей школы программирования, отправляет тематические планы курсов и другую информацию. В случае необходимости переводит разговор на менеджера, выставляет нужные задачи.
Параллельно настроили телефонию SIPUNI и протестировали ее корректную работу на устройства с Windows и MacOS.
Отзыв:
Проконсультировали о возможностях телеграм-бота и помогли его запроектировать. Быстро подключили бота, оперативно исправляли ошибки, дописывали ветки сценариев и связывались с техподдержкой Amo для исправления проблем.
Также были проблемы с распределением звонков и уведомлений в связи с подключением новых пользователей Amo и лицензий SIPUNI. Быстро помогли разобраться и все исправить.
Отличная профессиональная команда, спасибо!
Ответить на отзыв
P
Popova Olga
5
Название компании:
Парафарм
Должность:
Руководитель отдела продаж
Что было сделано:
Внедрена AmoCRM
Отзыв:
Ранее работали по старинке - блокноты, таблицы. После установки AmoCRM стало намного удобнее. Легко отслеживать сделки и ставить доп задачи. Находясь в командировках, менеджерам всегда доступны необходимые документы. Обмен данными с 1С позволяет контролировать оплаты. IP телефония, запись звонков. Спасибо ребятам за помощь.
Ответить на отзыв
К
Королев Илья
5
Название компании:
Диджитал Консалтинг
Должность:
Генеральный директор
Что было сделано:
Консультация по подключению виджета Интеграция с Трелло
Отзыв:
Запартнерился с компанией, у ребят классные кейсы, есть чему поучиться. Стояла задача у клиента по передаче задач исполнителям и другим сотрудникам, которых нет в amoCRM. Для этого решили подключить Trello и сделать интеграцию с amocrm. Виджет работает без сбоев. Спасибо Олесе Шороховой за подробную консультацию по работе. Также изучил другие виджеты. Есть классное отраслевое решение Palatar и много друих решений, которые упрощают работу. Будем продолжать плодотворное сотрудничество. 🤝
Ответить на отзыв
Д
Деньгина Валентина
5
Название компании:
ИП Бурцев
Должность:
Менеджер оптовых продаж
Что было сделано:
Работа в amoCRM в отделах опта, 2х розничных и других продажах. Наладка каналов продаж и сбор статистики.
Отзыв:
В amoCRM удобная, приятная и быстрая работа с нашими клиентами.
мы получили поддержку по вопросам работы в срм, наладку воронок продаж, чуткий подход специалистов и многое другое. Спасибо вам, нам нравится с вами работать =)
Ответить на отзыв
Л
Лямшева Ольга
5
Название компании:
СК Артвилл
Должность:
отдел сервиса
Что было сделано:
Настройка amoCRM и телефонии в бизнес процесс компании
Отзыв:
Настроили amoCRM и полностью автоматизировали бизнес-процесс нашей компании от первого обращения клиента до продажи.
Полностью выстроили новую систему продаж в amoCRM, разработали и внедрили единую схему продаж, воронки продаж и внедрили телефонию.
Провели обучение сотрудников наиболее эффективной работе в amoCRM.
В двух словах: Оперативность! Профессионализм!
Ответить на отзыв
Отзывы